Познакомьтесь с полным набором возможностей для создания любых проектов различной сложности и тематики - от эффектных лэндингов до сложных интернет-магазинов.
Продвижение товаров на рынке услуг является главным фактором конкурентоспособности организаций. Ситуация в отрасли, влияние товаров-заменителей, влияние потенциальных конкурентов, экономические возможности покупателей. Низкий спрос на товары и предложение товаров. Интенсивность конкуренции и как следствие насыщенность рынка товарами и услугами. Все эти факторы влияющие на конкурентоспособность, успешность и прибыльность фирмы.
И таким образом высокий уровень конкуренции в отраслях все больше продвигает организаций искать выход на новый канал сбыта товаров и услуг.
Функционал 1С-Битрикс
Функционал Битрикса обеспечивает потребность в новом канале сбыта продукции. Создание интернет-магазинов, корпоративных сайтов, информационных порталов, страниц сообществ, рекламных лендингов. А также многое другое для анализа рынка сбыта и изучения потребительского спроса на товары.
Подробнее о функционале Битрикса:
- А/B-тестирование. Тестирование элементов сайта для повышения конверсии.
- Триггерные рассылки. В ответ на определенные действия пользователя на сайте срабатывает рассылка писем, которая увеличивает количество возвратов и повторных покупок в магазине
- Автоконтекст. Управление контекстной рекламой в автоматическом режиме. Привязка к товарам. Показ объявлений можно настраивать в зависимости от наличия товара на складе.
- Пульс конверсии. Позволяет определить какой из каналов приносит больше всего трафика. Возможность определения с каких устройств приходит больше покупателей на сайт (с мобильных и т.д.).
- Бизнес-модель. Спрогнозировать рентабельность интернет-магазина оценив результаты на основе воронки продаж можно с помощью модели Бизнес-модель.
А/B-тестирование
А/B-тестирование позволит протестировать сайт для определения какой дизайн сайта больше понравился посетителям.
Новые возможности 1С-Битрикс «Управление сайтом» 15.5. От всего текущего трафика сайта можно выделить любой процент и перенаправить равными долями на тестируемые страницы этого сайта. Через определенные действия посетителей и время вы узнаете какой вариант больше понравился.
Таким образом можем увеличить конверсию сайта.
Триггерные рассылки
В ответ на определенные действия пользователя на сайте срабатывает рассылка писем, которая увеличивает количество возвратов и повторных покупок в магазине.
В 1С-Битрикс «Управление сайтом» 15.5 появилась возможность сегментировать аудиторию подписчиков, а также создать рассылку цепочки из писем на основе поведения конкретного пользователя. Триггер запустит процесс рассылки писем, если пользователь совершил определённое действие на сайте или не совершил. Например покупатель отменив заказ или в корзине покупок передумал совершать покупку товаров, тем самым спровоцировав рассылку писем как ответное действие. Есть возможность рассылки автоматически.
Используя триггерные рассылки повысите конверсию, удержите клиентов и много другое.
Автоконтекст
Управление контекстной рекламой в автоматическом режиме. Привязка к товарам. Новая возможность показа объявлений в зависимости от наличия товара на складе.
Отключить объявления вовремя и возвращать обратно их поможет инструмент Автоконтекст. Это облегчит работу в управлении рекламными кампаниями при большом ассортименте продукции.
Возможность управлять ставками в автоматическом режиме, оптимизировав таким образом рекламные расходы. Создавать новые рекламные кампании, отключать и включать объявления в контексте это все позволит Автоконтекст для успешной работы.
Пульс конверсии
Пульс конверсии позволит определить эффективность интернет-бизнеса.
Показатель конверсии выведет результаты эффективности сайта по таким критериям как:
- По каналам привлечения трафика
- По различным типам устройств
- В виде динамики конверсии сайта
Увеличивая конверсию сайта вы повышаете свои доходы
Показатель конверсии отобразит итоговые показатели и детализирует конверсию.
Бизнес-модель
Спрогнозировать рентабельность интернет-магазина оценив результаты на основе воронки продаж можно с помощью модели Бизнес-модель.
Удобное визуальное представление позволяет наглядно оценить текущие показатели и определить для себя оптимальную стратегию. Вы сможете:
- Спрогнозировать рекламный бюджет
- Оценить рентабельность интернет-магазина
- Узнать стоимость одного привлеченного клиента
- Рассчитать оптимальный средний чек
- Сделать оценку эффективности источников траффика (ROI)
Интергация 1С
Ведение бизнеса в сети интернет – это ключевой момент конкурентоспособности фирм, обеспечивая новыми заказами. Грамотное интегрирование 1С с Битриксом позволит вывести бизнес в просторы интернета. Успешное внедрение 1С с Битриксом помогут реализовать высококвалифицированные специалисты, связав две программы без косяков и костылей.
Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» с торговыми конфигурациями «1С:Предприятие» помогает вам решить следующие технологические задачи:
- Публикация товарной номенклатуры в каталоге интернет-магазина
- Передача заказов на сайте в «1С» для обработки
- Выгрузка результатов обработки заказов на сайт для уведомления клиентов