Как мы разработали CRM для агентства недвижимости «Загородный мир».
Агентство недвижимости «Загородный мир» специализируется исключительно на жилой загородной недвижимости.
Но это не единственная особенность компании. Каждый ее сотрудник досконально изучает один район Подмосковья и консультирует только по проживанию в нем. О своем районе он знает абсолютно все, а потому может ответить на любые вопросы клиентов.
Такой компании нужна особая CRM
И за ее разработкой руководство обратилось к нам.
Это произошло в самом начале работы агентства недвижимости, ведь уже тогда у наших заказчиков сформировалась идея, как вывести обработку информации и обслуживание клиентов на качественно новый уровень.
Более того, на старте работ помимо идеи нам предоставили прототипы — заказчик точно знал, как должна работать будущая CRM.
Система, которую мы создали в итоге, до сих пор сохраняет уникальность.
Немалая часть возможностей, реализованных в ней, в аналогах отсутствует, поэтому рассказать обо всех функциях мы, к сожалению, не можем.
Но скажем о некоторых. В CRM «Загородного мира» есть опция начального обучения персонала.
Агенты могут добавлять фотографии и описания прямо с мест осмотра недвижимости.
Есть опции автоматического и ручного контроля «сомнительных номеров», систематизации объектов.
Словом, все то, без чего сложно добиваться успехов на высококонкурентном столичном рынке недвижимости.
И немного о результатах.
Благодаря начальному обучению сотрудники агентства допускают в работе минимум ошибок. При этом действует дополнительная защита: при добавлении новых объектов проводится автоматическая проверка, сомнительные объекты и информация от конкурентов не проходят фильтры.
Наконец, поскольку агенты могут добавлять описания и фото прямо при посещении объекта недвижимости, они могут постоянно работать «в полях», не приезжая в офис. И информация, которую они собирают, становится доступной сразу же — а значит, ее быстрее увидят потенциальные покупатели.