Когда Вы ведете бизнес в интернете, основная задача – окупить затраты за счет увеличения продаж. Как это сделать, читайте в нашем материале.
Как увеличить продажи? Получать больше прибыли и привлекать больше клиентов? Этот вопрос волнует большинство предпринимателей. Есть несколько способов, для достижения цели.
Увеличить продажи можно 2-мя путями:
- увеличить количество покупателей;
- продавать как можно больше товаров одному клиенту.
Все это несомненно гораздо продуктивнее, если это работает одновременно. Для начала, проверьте нет ли у вас этих ошибок, которые уменьшают ваши продажи:
- Неактуальная информация о наличии товара;
- Неправильная цена;
- Грубый персонал;
- Проблематичная доставка;
- Ответ на заказ покупатель ждет более 15-20 минут (если заказ сделан в дневное время суток).
Если у вас есть хоть одна из этих ошибок, немедленно устраните ее. Так как это точно повлияет на конечную продажу.
Возврат клиентов
Обратитесь к покупателям, которые уже у вас что-то купили. Они знают чего от вас ожидать, и довольны вашей работой. Поэтому стоит напомнить о себе. Сделайте email — или смс-рассылку. Расскажите кратко о свежих новостях и акциях. В теме электронного письма или смс указывайте имя получателя. Это повысит желание открыть ваше письмо и перейти на ваш сайт.
«Понравилось? Расскажи друзьям»
Предложите вашим клиентам поделиться информацией со своими друзьями. Может быть прямо сейчас человеку ваш товар не нужен, но его друг/знакомый/родственник не откажется приобрести его. Поэтому дайте возможность поделиться информацией.
Совместное сотрудничество
Сотрудничество, например, с малоизвестным фотографом может принести дополнительные продажи. Сделайте некую акцию по типу «Сделайте заказ на n-ю сумму и получите скидку -90% на фотосъемку». Фотограф получит новых клиентов, а у вас увеличатся продажи. Выгода очевидна.
Помочь решить проблему, а не продать
Предлагайте сразу же все детали, которые могут понадобиться потенциальному покупателю. Например, «с этим товаром также покупают: …». Такой мини раздел поможет полностью укомплектовать необходимый заказ и + сделать дополнительную продажу.
Отзывы и обзор
Каждый покупатель хочет видеть товар «вживую», ему интересно увидеть обзор выбранного товара. Хорошим призывом к действию будут отзывы реальных покупателей и свежие статьи или видео-обзоры товаров.
Акции и скидки
«Успейте купить последний ноутбук по старой цене …», «Осталось всего 5 уникальных чехлов…», «Ограниченное количество фирменной одежды…», «Не упустите шанс приобрести последний комплект …».Такие заголовки привлекают внимание, повысит желание человека купить, при этом вы не потратите ни копейки.
Привилегии постоянных покупателей
Нужно сделать так, чтобы посетитель захотел купить еще раз. И в идеале оставил вам свои данные (например, зарегистрировался на вашем сайте). Но не нужно спешить и сразу предлагать регистрацию, как только покупатель попадает на сайт. Пусть человек посмотрит на весь ассортимент, совсем ненавязчиво можно рассказать о привилегиях постоянных покупателей (например накопительные бонусы или скидки по праздникам).
В итоге
Зная эти рекомендации и правильно применяя их, можно увеличить доход от продаж. Немного креатива, полезности вашим потенциальным и существующим клиентам и ваша прибыль увеличится в разы.