Контекстная реклама как эффективный источник привлечения трафика
Зачем привлекать на сайт рекламный трафик?
- Теплая и горячая аудитория на сайте. Пользователи не просто ищут товары и услуги в Интернете, они готовы совершить покупку здесь и сейчас. Корректно настроенные рекламные кампании приносят эффективные сделки и увеличат продажи.
- Контекстная реклама актуальна для новых сайтов, так как такие проекты еще не успели занять хорошие позиции в поисковых системах. А если сайт уже находится в поиске, рекламный трафик будет являться дополнительным источником привлечения лидов.
- Возвращение клиентов, которые были в шаге до покупки. Иногда внешние факторы мешают совершению сделки. Пользователи могут случайно закрыть вкладку, срочно уехать или просто отвлечься от совершения заказа. Напомните таким клиентам о себе через рекламу, чтобы закончить оформление покупки.
Реклама в Интернете набирает стремительные обороты. Уже сложно представить успешный онлайн-проект без этого инструмента.
Опережайте конкурентов
Мы работаем только с позицией "Спецразмещение" над результатами поиска. За счет высоких показателей CTR (средний CTR более 10%) цена клика уменьшается до 50% по сравнению с конкурентами.
Снижаем расходы на рекламу
По нашему опыту расходы на рекламу можно значительно сократить и, более того, повысить эффективность за счет привлечения только целевой аудитории. В своей работе мы стремимся максимально эффективно планировать и вести рекламные кампании.
Повышайте эффективность
Наши инструменты позволяют четко контролировать количество и качество обращений с рекламы, благодаря чему мы можем каждый месяц работать над повышением качества и количества обращений в вашу компанию через сайт.
Быстрый старт
Мы работаем с различными бюджетами. Рекламная кампания запускается в течении суток с момента поступления денежных средств.
Размещайтесь в блоке «Спецразмещение»
При ведение рекламной кампании мы размещаем объявления только в блоке «спецразмещение» над результатами поиска. Вопреки распространенному мнению, что это дорого, наша статистика показывает при грамотном подборе фразы и профессиональной подготовке объявлений цена клика в спецразмещении ниже чем в гарантированных показах под результатами поиска. Это позволяет привлекать больше посетителей на Ваш сайт и платить за клик меньше чем Ваши конкуренты.
Самые эффективные позиции — в «Спецразмещении». Но они — самые дорогие. Размещение в гарантированных и динамических показах стоит намного дешевле, но это гораздо менее эффективно. Желание клиента — закон, но мы всегда стремимся работать только с разделом «Спецразмещение».
Из чего складывается стоимость
Бюджет
Определяется в зависимости от набора ключевых слов и их количества, а также выбранной стратегии размещения. Ключевое преимущество контекстной рекламы — возможность работы практически с любыми бюджетами.
Ведение рекламной компании
Специалисты ежедневно следят за тем, как работает Ваша рекламная кампания и в случае необходимости вносят правки, тем самым гарантируя её максимальную эффективность.