SMM сегодня это реальные продажи. Но без системного подхода результата не будет.
Работа с социальными сетями SMM
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Инструмент для продаж из социальных сетей
- SMM-стратегия
- Графическое оформление групп
- Чек-лист создания сообщества
- Создание контент-стратегии
- Реклама в социальных сетях
- Работа с лидерами мнений
- Управление репутацией в социальных сетях
- Конкурсы в социальных сетях
- Окупаемость рекламы в социальных сетях
SMM-стратегия
Для достижения бизнес-целей компании при помощи социальных сетей нужен план - SMM-стратегия. Стратегия поможет определить цели присутствия в социальных медиа, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное — спрогнозировать потенциальный эффект и не свернуть с намеченного маршрута.
- Оценить текущее положение бренда в социальных сетях: численность и активность подписчиков, актуальность и качество контента, найдите все упоминания вашего бренда в социальных сетях — что и как о вас говорят.
- Провести конкурентный анализ.
- Составить портрет потребителя
- Сформулировать уникальное торговое предложение — то, что выгодно отличает компанию и ее товар/услуги от конкурентов. Помогает мозговой штурм с коллегами, опрос клиентов — почему они выбрали вас. Отстраиваться от конкурентов можно не только за счет низкой цены.
- Определить формат присутствия в социальных сетях.
Графическое оформление групп
Корпоративный аккаунт — это лицо вашего бизнеса в социальных сетях. Он должен выглядеть профессионально: разработайте брендированные аватарки и обложки групп , создайте шаблон оформления постов, который будет выделять ваши публикации в ленте новостей подписчиков.
Чек-лист создания сообщества
Создание контент-стратегии
Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях.
Контент-маркетинг это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.
Он необходим для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в контент имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях
Контент не достаточно опубликовать, его нужно продвигать. Чтобы вашу публикацию увидела целевая аудитория, необходим охват, т.е. как можно большее число просмотров. Хорошо, когда есть большая и лояльная собственная аудитория, которая активно делится вашими публикациями. Что делать, если собственного охвата недостаточно?
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях – это текстово-графические объявления, которые видят только те пользователи, которые соответствуют определенным критериям: пол, возраст, география и т.д.
Работа с лидерами мнений
Лидеры мнений это те люди, чье мнение оказывает влияние на аудиторию. Почему? Ответим одним словом — доверие.
Вы можете использовать это в своих интересах:
- повысить узнаваемость бренда
- привлечь новых подписчиков
- увеличить продажи
Управление репутацией в социальных сетях
Отзывы в интернете оказывают влияние на принятие решения о покупке. Люди обмениваются не столько технической информацией о товарах или услугах, сколько о чувствах, которые они в них вызвали.
Управление репутацией — это инструмент, задача которого преодолеть пропасть между тем, как компания или бренд позиционирует себя, и тем, как ее видит целевая аудитория.
Конкурсы в социальных сетях
Конкурсы в социальных сетях можно разделить на 3 типа:
- Конкурсы с репостом: приз получает случайный пользователь, сделавший репост конкурсной публикации.
- Креативные конкурсы: требуют творческого подхода. Например, сочинить рассказ, нарисовать рисунок и др. Эти конкурсы имеют меньший охват, чем репосты, т.к. для участия требуется приложить много усилий.
- Фотоконкурс: такой формат помогает получать пользовательский контент. По условиям конкурса участник должен опубликовать фото с фирменным хештегом.
Если у вас есть товар или услуга, с низкой себестоимостью, или которую вы можете предлагать бесплатно — это лучший вариант для приза. Но помните, что от приза зависит активность участников, поэтому экономить не стоит.
Социальные сети — это не только создание группы, наполнение ее картинками и приглашение туда коллег по работе, это ваше лицо, как и сайт. Это дополнительный канал продаж.
- Комментарии