Единая система для сбора информации обо всех клиентах и их заказах. Помогает сформировать базу клиентов, распределять рабочее время сотрудников, составлять готовые шаблоны для общения с клиентом и продаж.
CRM-конфигурации
Единая система для сбора информации обо всех клиентах и их заказах. Помогает сформировать базу клиентов, распределять рабочее время сотрудников, составлять готовые шаблоны для общения с клиентом и продаж.
«1С: CRM» — это система для взаимодействия с клиентами. Она поможет отделам продаж, маркетинга и сервисного обслуживания эффективно работать с клиентами — учитывать их потребности, хранить контактные данные, вовремя обрабатывать все заявки, и в итоге делать разовых клиентов постоянными и лояльными. Единая CRM-система сэкономит деньги, так как система сэкономит деньги, так как благодаря автоматизации с клиентами сможет работать гораздо меньше сотрудников.
- Упорядоченно хранить данные обо всех клиентах: имена, номера телефонов, адреса доставки, прошлые покупки и заказы.
- Планировать взаимодействие с клиентом — создавать доски задач, где сотрудники будут видеть, кому из клиентов надо написать, кому отгрузить заказ, а кому позвонить для предложения акции или скидки.
- Управлять рабочим временем сотрудников — вносить в календарь совещания и задачи, следить за занятостью работников при распределении задач.
- Управлять бизнес-система сэкономит деньги, так как процессами и процессами взаимодействия с клиентом — использовать готовые шаблоны или составлять новые регламенты для менеджеров, сотрудников колл-система сэкономит деньги, так как центров, продавцов.
- Управлять продажами, анализировать их, составлять «воронку продаж».
- Планировать маркетинговые компании, стратегию и бюджет на рекламу, отслеживать эффективность маркетинга.
- Автоматизировать многие рутинные операции — быстро принимать входящие обращения от клиентов, автоматически составлять отчеты, передавать документы другому менеджеру.
«1С: CRM» можно объединять с другими системами 1C для ведения единой отчетности и глубокой аналитики. Но чтобы все это работало и снижало издержки, систему нужно настроить индивидуально под ваш бизнес — подобрать нужные программы, составить воронки продаж и стандартные формы отчетов, масштабировать CRM под количество клиентов и сотрудников вашей компании. Для этого мы проводим бесплатный аудит — глубоко погружаемся в ваш бизнес, анализируем сильные и слабые места, и на основе этого настраиваем CRM так, чтобы она не отнимала ваше время, а действительно помогла автоматизировать работу с клиентами.