7 классных возможностях Аспро: Оптимус для роста конверсии.
Конструктор посадочных страниц для SEO и рекламы
Создаем посадочные страницы с подборками товаров из каталога. Дополним их описанием, SEO-текстом и ярким баннером с призывом к действию – все готово к рекламе. Посмотреть примеры можно на демо-версии Аспро: Оптимус.
Для SEO-продвижения посадочные страницы это прекрасный инструмент. От «одежда для фитнеса Nike скидки» до «электродрели для керамики». Собирая лендинги под любые запросы повышаете конверсию. Чем точнее соберете, тем выше конверсия и место в выдаче.
Подробнее читайте: ИнструкциюБыстрый переход на посадочные страницы в каталоге
Переход на список всех посадочных страниц в каталоге после перехода в раздел. Как дополнительное воздействие на клиента. Посетители сайта заметят яркий баннер, подробное описание и тизеры преимуществ продвигаемой продукции.
Покупка в 1 клик: быстрое оформление заказа для юридических лиц
«Покупка в 1 клик». Что может быть лучше? Оформить заказ быстро, экономя времени при заполнении формы. Клиент просто прикрепляет файл со своими реквизитами. Такая возможность появляется при настройке формы. Что удобно для юридических лиц. Клиенты не уйдут с сайта, не дождавшись оформления заказа.
Подробнее, как подключить возможность передавать файл при оформлении заказа читайте в инструкции.
Каждому разделу каталога — свое отображение товаров с SKU
В каждом разделе каталога можно по-своему отображать товары с SKU: развернутым списком или с переключателем. Первый вариант подойдет товарам, у которых много торговых предложений – например, строительным доскам, которые отличаются друг от друга толщиной, длиной, материалом и цветом. Карточка товара не будет перегруженной.
Вариант с переключателем поможет красиво отобразить товары с небольшим количеством торговых предложений — например, губную помаду, которая отличается только цветом. Как настроить отображение товаров с SKU для каждого раздела каталога можно в документации.
Блочный вид отображения связанных товаров
Отображение связанных товаров друг под другом в виде блоков в таких разделах как, «Производители», «Акции», «Новости» и «Статьи». Этот способ подойдет для проектов, в которых разделами с небольшим количеством товаров и не желательное использование перелистывание с помощью стрелок. Инструкция по настройке.
Новое отображение подразделов каталога в левом меню
Подразделы отображаются в левом меню в развернутом виде, которые входят в раздел каталога. Всегда можно будет быстро перейти к подразделам разделов. Инструкция как настроить новое отображение левого меню.
Отображение цен в разделе «Услуги»
Больше не нужно указывать цену в тексте описания. Рассказать об услуге стало удобнее! Достаточно заполнить поле «Цена», и она автоматически отобразится на странице списка и и в блоке заказа услуги. Посмотреть как это работает можно на демо-версии Аспро: Оптимус.