Для этого мы предприняли следующее:
Честно говоря, мы сторонники адаптивной, а не мобильной версии сайтов. Она легче в разработке и требует меньше времени на создание, дешевле для клиента, подстраивается под любые устройства, а не только под смартфоны и планшеты, позволяет быстрее обновлять контент.
Но директор отдела маркетинга компании «Авангард» настояла на разработке мобильной версии.
Задача была стандартной и очень простой. Классический функционал: таблицы выбора размеров, сопутствующие и популярные товары, онлайн-чат, информация о доставке и пр.
Все как обычно. Кроме одной функции.
В числе партнеров «Авангарда» дилеры, которые заказывают продукцию компании при построении производственных площадок. Им часто приходится оформлять коммерческие предложения и рассылать прайс-листы потенциальным клиентам.
Вдобавок эти люди почти весь рабочий день проводят в разъездах и на встречах — у них просто нет возможности сидеть в офисе и спокойно составлять предложения, потягивая кофе.
Специально для них мы добавили новый функционал — возможность быстро формировать коммерческие предложения прямо в мобильной версии личного кабинета.
Цены на каждый товар дилер выбирает сам — можно указать как розничную, так и стоимость со скидкой.
Вдобавок в коммерческое предложение «впечатываются» контактные данные дилера, а не «Авангарда». Очень удобно!
Благодаря такой функции дилеры могут за несколько минут составить и отправить клиентам коммерческое предложение с любым набором товаров, даже не заезжая в офис.
Upd: позднее для этой компании мы организовали Веб сервис Авангард. И это была действительно увлекательная и непростая задача.