Технологии Роста для Вашего бизнеса
Услуги
  • Автоматизация учета
    • 1C:Управление торговлей
    • 1C Бухгалтерия
    • 1C CRM конфигурации
    • Управление производством 1C ERP
    • 1C:Управление холдингом
    • Разработки для онлайн торговли
  • Создание сайтов
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Посадочные страницы
    • Миграция сайтов на Битрикс
  • Поддержка и развитие
    • Поддержка и администрирование проектов
    • Подключение онлайн-касс
    • Интеграция с 1С Предприятие
    • Подключение служб доставки
    • Ускорение сайтов
    • Интеграция с внешними сервисами
  • Реклама и продвижение
    • Аналитика и разработка стратегии
    • Контекстная реклама PPC
    • Поисковая оптимизация SEO
    • Работа с социальными сетями SMM
    • Email-маркетинг
  • Битрикс24
    • CRM Система Компании
    • Единый контакт-центр
    • Совместная работа с задачами
    • Конструктор сайтов
  • Облачные решения и хостинг
    • Облачные решения 1С
    • Хостинг сайтов на Битрикс CMS
    • Кластерные решения под высоконагруженные проекты
Проекты
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Реквизиты
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Карьера
  • Партнеры
  • Вопрос ответ
Пресс-центр
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    +7 (499) 490-78-78
    Заказать звонок
    vopros@techgrow.ru
    125363, г. Москва, ул. Сходненская д.56
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Telegram
    • YouTube
    0
    +7 (499) 490-78-78
    Заказать звонок
    Технологии Роста для Вашего бизнеса
    Услуги
    • Автоматизация учета
      • 1C:Управление торговлей —
      • 1C Бухгалтерия —
      • 1C CRM конфигурации —
      • Управление производством 1C ERP —
      • 1C:Управление холдингом —
      • Разработки для онлайн торговли
    • Создание сайтов
      • Интернет-магазины —
      • Корпоративные сайты —
      • Посадочные страницы —
      • Миграция сайтов на Битрикс
    • Поддержка и развитие
      • Поддержка и администрирование проектов —
      • Подключение онлайн-касс —
      • Интеграция с 1С Предприятие —
      • Подключение служб доставки —
      • Ускорение сайтов —
      • Интеграция с внешними сервисами
    • Реклама и продвижение
      • Аналитика и разработка стратегии —
      • Контекстная реклама PPC —
      • Поисковая оптимизация SEO —
      • Работа с социальными сетями SMM —
      • Email-маркетинг
    • Битрикс24
      • CRM Система Компании —
      • Единый контакт-центр —
      • Совместная работа с задачами —
      • Конструктор сайтов
    • Облачные решения и хостинг
      • Облачные решения 1С —
      • Хостинг сайтов на Битрикс CMS —
      • Кластерные решения под высоконагруженные проекты
    Проекты
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Реквизиты
    • Сертификаты
    • Отзывы
    • Карьера
    • Партнеры
    • Вопрос ответ
    Пресс-центр
    Контакты
      Технологии Роста для Вашего бизнеса
      Услуги
      • Автоматизация учета
        • 1C:Управление торговлей —
        • 1C Бухгалтерия —
        • 1C CRM конфигурации —
        • Управление производством 1C ERP —
        • 1C:Управление холдингом —
        • Разработки для онлайн торговли
      • Создание сайтов
        • Интернет-магазины —
        • Корпоративные сайты —
        • Посадочные страницы —
        • Миграция сайтов на Битрикс
      • Поддержка и развитие
        • Поддержка и администрирование проектов —
        • Подключение онлайн-касс —
        • Интеграция с 1С Предприятие —
        • Подключение служб доставки —
        • Ускорение сайтов —
        • Интеграция с внешними сервисами
      • Реклама и продвижение
        • Аналитика и разработка стратегии —
        • Контекстная реклама PPC —
        • Поисковая оптимизация SEO —
        • Работа с социальными сетями SMM —
        • Email-маркетинг
      • Битрикс24
        • CRM Система Компании —
        • Единый контакт-центр —
        • Совместная работа с задачами —
        • Конструктор сайтов
      • Облачные решения и хостинг
        • Облачные решения 1С —
        • Хостинг сайтов на Битрикс CMS —
        • Кластерные решения под высоконагруженные проекты
      Проекты
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Реквизиты
      • Сертификаты
      • Отзывы
      • Карьера
      • Партнеры
      • Вопрос ответ
      Пресс-центр
      Контакты
        0
        Технологии Роста для Вашего бизнеса
        0
        Технологии Роста для Вашего бизнеса
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Автоматизация учета
            • Назад
            • Автоматизация учета
            • 1C:Управление торговлей
            • 1C Бухгалтерия
            • 1C CRM конфигурации
            • Управление производством 1C ERP
            • 1C:Управление холдингом
            • Разработки для онлайн торговли
          • Создание сайтов
            • Назад
            • Создание сайтов
            • Интернет-магазины
            • Корпоративные сайты
            • Посадочные страницы
            • Миграция сайтов на Битрикс
          • Поддержка и развитие
            • Назад
            • Поддержка и развитие
            • Поддержка и администрирование проектов
            • Подключение онлайн-касс
            • Интеграция с 1С Предприятие
            • Подключение служб доставки
            • Ускорение сайтов
            • Интеграция с внешними сервисами
          • Реклама и продвижение
            • Назад
            • Реклама и продвижение
            • Аналитика и разработка стратегии
            • Контекстная реклама PPC
            • Поисковая оптимизация SEO
            • Работа с социальными сетями SMM
            • Email-маркетинг
          • Битрикс24
            • Назад
            • Битрикс24
            • CRM Система Компании
            • Единый контакт-центр
            • Совместная работа с задачами
            • Конструктор сайтов
          • Облачные решения и хостинг
            • Назад
            • Облачные решения и хостинг
            • Облачные решения 1С
            • Хостинг сайтов на Битрикс CMS
            • Кластерные решения под высоконагруженные проекты
        • Проекты
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Реквизиты
          • Сертификаты
          • Отзывы
          • Карьера
          • Партнеры
          • Вопрос ответ
        • Пресс-центр
        • Контакты
        • Мой кабинет
        • Корзина0
        • +7 (499) 490-78-78
        vopros@techgrow.ru
        125363, г. Москва, ул. Сходненская д.56
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Telegram
        • YouTube

        Полиграфический маркетплейс компании Альт

        Разработка электронной коммерческой площадки для крупной компании — не слишком трудная задача, особенно для опытной команды. Но бывают ситуации, когда сложность проекта резко возрастает незадолго до дедлайна. Прямо как в этой истории.

        Заказать проект Задать вопрос

        Разработали платформу электронной коммерции для компании «Альт», лидера в сфере производства бумажно-беловой продукции.

        Заказать проект
        Задать вопрос

        С чего всё началось

        «Альт» — одна из крупнейших компаний на российском рынке. Если вы пользовались классическими зелеными тетрадками с таблицей умножения (а наверняка так и было), значит, вы уже знакомы с продукцией этой компании. Помимо тетрадей «Альт» продает записные книжки, маркеры, книги учета, календари, товары для квиллинга, раскраски и пр. — в общей сложности около 10000 позиций.

        alt1.png

        У компании не только широкий ассортимент, но и крупная сеть покупателей-оптовиков — около 30000 юридических лиц. В основном продукция распространяется через региональных дистрибьюторов. Но у такой схемы есть недостаток — сильная зависимость от крупных партнеров. Руководство компании уже не могло закрывать на этот минус глаза, когда после ухода одного из дистрибьюторов объем продаж в его регионе упал на треть. Потребовалось решение, которое позволило бы удержать покупателей даже в такой ситуации. Его поиск и реализацию поручили нашей команде.

        Мы предложили создать электронную площадку, на которой не только дистрибьюторы, но и конечные покупатели могли бы заказывать продукцию компании. Было решено настроить личные кабинеты и связать их с данными контрагентов через «1С: Управление торговлей» версии 10.3.

        Два рабочих момента были известны почти со старта.

        Первый заключался в том, что в большинстве случаев клиенты заказывали товары не напрямую у производителя, а у регионального дистрибьютора — так удобнее. У каждого дистрибьютора есть свои локальные остатки продукции. Важно было показать эти остатки в личном кабинете покупателя, чтобы не возникало ситуаций, когда клиент заказывает товар, которого недостаточно на складе или вообще нет в наличии.

        Для решения этой задачи мы дали дистрибьюторам возможность удобно и быстро выгружать данные об остатках на площадку из своих 1С с помощью специально разработанных для этого программ. Кроме того, если покупатель видит, что некоторых позиций у регионального дистрибьютора сейчас нет, он может заказать их напрямую с центрального склада «Альта», а значит, компания в любом случае не теряет деньги.

        Второй момент был связан с нежеланием части клиентов пользоваться электронной площадкой. Некоторые бизнес-партнеры компании сообщили, что им удобнее было бы получать прайс-листы по старинке, в виде таблиц Excel. Теперь если клиент хочет получить прайс-лист, он отправляет письмо на выданный ранее адрес, а 1С в ответ формирует таблицу с указанием актуальных остатков и цен.

        Мы детально проработали эти моменты. Проект плавно шел к завершению, клиентская сторона интерфейса была уже почти готова, обмен данными между 1С и сайтом вот-вот должен был заработать. Впереди маячил дедлайн, но нас это не смущало — мы прекрасно успевали закончить работу раньше срока.

        alt2.png

        Клиентская часть интерфейса

        alt3.png

        CRM

        Но тут оказалось, что клиенту нужны персональные прайс-листы, о которых в ТЗ не было ни слова. Иными словами, заказчик хотел устанавливать особые цены для разных клиентов, включая конечных покупателей. И эти цены должны были отображаться на сайте и фиксироваться в файле Excel, если покупатель захочет получить прайс в таблице.

        Успеть до дедлайна

        Задача по добавлению персональных прайс-листов была довольно трудной:

        ● От варианта реализации цен зависела разработка всей серверной части проекта. Цены выводятся в каталоге, личном кабинете, карточке товара, корзине — это один из основных элементов сервиса. Не решив проблему, мы не могли продолжать работу над проектом.

        ● Со стороны 1С проблем с установлением персональной цены не было. А вот Битрикс использует принцип минимальной стоимости, привязанной к группе пользователей. С учетом огромного ассортимента компании и широкой сети продаж устанавливать персональную цену по всем позициям для каждого покупателя было нелогично, это резко замедлило бы работу сервиса. Подходящего решения у Битрикса не нашлось — но и отказываться от его функционала мы не могли, пришлось бы полностью переделывать клиентскую часть сервиса.

        ● Перспектива срыва сроков из-за новых вводных стала вполне реальной. Нам нужно было не только реализовать персональные прайс-листы, но и сначала разобраться, как это можно сделать, и согласовать решение с заказчиком.

        Положение спасла команда специалистов по 1С. Они проанализировали историю продаж компании, чтобы установить закономерность в формировании персональных цен, и выяснила: особую стоимость товаров устанавливают для региональных дистрибьюторов, нескольких крупных оптовиков и федеральных торговых сетей, притом сетевым магазинам нужна еще и возможность установления акционных скидок. Мы разделили всех клиентов компании на группы и сделали особые прайс-листы для каждой из них, а крупным сетевым магазинам вдобавок открыли возможность быстро устанавливать скидки на товары.

        Конечно, презентация ограничений на персональные цены прошла не слишком гладко. Но зато мы смогли в установленные сроки запустить проект с полным функционалом, включая возможности, не указанные в ТЗ.

        Кроме того, мы еще продумываем варианты улучшения бизнес-схемы «Альта» и надеемся, что сможем предложить отличные варианты для совершенствования проекта.

        Что в итоге?

        Сервис решил сразу ряд проблем. У сотрудников появилось больше свободного времени для работы над творческими и аналитическими задачами — рутиной теперь «занимается» программа. Клиенты получили возможность покупать товары компании в розницу, даже если их нет у регионального дистрибьютора. Сеть дистрибьюторов расширилась, оптовикам стало еще легче и удобнее оформлять заказы. Кроме того, на получение актуальной информации теперь уходит гораздо меньше сил и времени. Ситуации, когда один товар резервируют несколько клиентов, полностью исчезли.

        Итог — сервис, удобный для всех, начиная с самой компании «Альт», и заканчивая розничными покупателями.

        Возникли вопросы?

        Бесплатно проведем аудит и дадим рекомендации по Вашему проекту

        Задать вопрос
        Оперативно ответим на ваши вопросы, произведем расчет стоимости и подготовит персональное предложение.
        Заказать проект
        Назад к списку
        Услуги
        Проекты
        Компания
        Пресс-центр
        Контакты
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Telegram
        • YouTube
        +7 (499) 490-78-78
        Заказать звонок
        vopros@techgrow.ru
        125363, г. Москва, ул. Сходненская д.56
        Подписка на рассылку
        Политика конфиденциальности
        © 2006-2023 ООО "Технологии Роста" Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на данном сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, полностью или частично без предварительного письменного разрешения владельцев сайта. При воспроизведении материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна.
        0

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог
        Заказать звонок
        Написать сообщение