В 2014 году компания Авангард проводит ребрендинг.
Компания достигла федерального уровня и представлена в 37 городах России, однако веб сайт выглядят весьма непритязательно. Ярко красная кнопка заказа печатного каталога и зеленая «Скачать прайс» два цветовых акцента помимо собственно логотипа компании.
Фото 2013
Поставленные задачи весьма стандартны: сайт должен стать местом, на котором клиент сможет отследить наличие товаров, увидеть свои цены и сформировать заказ. Так же с помощью него планируются персонализированные почтовые рассылки с уведомлением об акциях, проводимых компанией.
Мы достаточно быстро утвердили прототипы и выполнили верстку сайта, а вот с функционалом неожиданно возникли сложности.
Абсолютно типовые компоненты вдруг выдавали весьма неожиданные результаты на площадке клиента. При этом на наших серверах все работало корректно. Понять причину удалось с помощью системы контроля версий.
Тогда мы использовали Bitbucket, но чуть позднее перейдем на свои сервера и легковесный Gogs. Сравнив кода на сайте и последний коммит мы увидели там существенные отличия, а дальнейшее разбирательство логов выявило «специалиста» о существовании которого никто не мог догадывался.
Инициатива контент менеджера, который решил опубликовать свой любимый каталог на страницах нового сайта, заставило нас несколько понервничать. Никто не мог предположить, что «знакомый компьютерщик» решит немного кастомизировать стандартные компоненты Битрикс на рабочей площадке.
После того как специалисту по «самописному движку» закрыли доступ и накатили последний апдейт проблемы исчезли.
Дальнейшие проекты Авангарда:
- Разработка мобильного сервиса